Услуги

Тщательное изучение нового рынка и выбор хорошо продуманной маркетинговой стратегии является одним из первых важных шагов при развитии бизнеса. Несмотря на то, что рынок гидроразрыва пласта начал активно формироваться в России более 15-ти лет назад (в начале 2000 гг.) на сегодняшний момент он продолжает динамично развиваться и изменяться. Как и на любом специализированном рынке, рынок гидроразрыва пласта имеет свою специфику и таит в себе много «подводных камней» для непосвящённых участников. Без квалифицированной помощи любому новому участнику будет чрезвычайно трудно добиться положительных результатов в этой области.

Мы предлагаем заинтересованным пользователям до момента принятия стратегически важных решений комплексное или раздельное решение маркетинговых задач:

  • Сбор информации о текущем состоянии рынка ГРП и прогнозах по его развитию;
  • Проведение анализа полученных данных;
  • Разработка предложений:
  • - Маркетинговая стратегия;
  • - Тактические планы для реализации маркетинговой стратегии;

Данные о состоянии рынка ГРП предоставляются в простой и доступной форме и с необходимой степенью детализации:

  • Общая информация по рынку;
  • Основные заказчики и подрядчики;
  • Характеристика компаний;
  • Работы ГРП: география и типы работ, количество операций и объемы закачки, уровень цен и т.д.;
  • Обзор применяемого оборудования и технологий;
  • Тенденции рынка.

Наиболее часто встречающиеся на практике проблемы и их последствия:

Проблема Уровень опасности
Отсутствие маркетинговой стратегии и тактики Высокий
Отсутствие оценки рынка Высокий
Отсутствие службы маркетинга Высокий
Отсутствие маркетинговой тактики Средний
Ошибочная оценка рынка Средний
Низкая квалификация персонала службы маркетинга Средний
Несвоевременное изменение тактических планов Низкий
Некачественный мониторинг изменений рынка Низкий

Последствия выше перечисленных проблем:

  • Формирование ошибочной ценовой политики;
  • Уменьшение размера прибыли, появление убытка вместо прибыли;
  • Неспособность к эффективной борьбе с конкурентами;
  • Ограничение роста продаж, потеря доли рынка.

Практика

Решение: Подрядчик, действуя в рамках разработанной маркетинговой стратегии, существенно снизил стоимость мало тоннажных работ ГРП, которые составляли у заказчика основной объем работ в данный период времени. Одновременно с предоставлением скидки на мало тоннажные работы подрядчик значительно увеличил стоимость средне и больше тоннажных работ, предвидя изменение текущей тенденции при дальнейшей разработке месторождения. Заказчик рассмотрел и принял эти условия.


Результат: Планомерно в течение 6-ти месяцев после проведения ряда опытно-промышленных работ с большим тоннажем была доказана высокая эффективность средне и больше тоннажных работ ГРП. В дальнейшем более 65% всех работ проекта составляли высоко маржинальный работы ГРП. В итоге рентабельность 2-х летнего проекта превзошла самые смелые ожидания подрядчика.


Решение: Необходимо более тщательно подходить к вопросу выхода на новые рынки. Недостаточная информация о рынке приводит к снижению доходов, повышению расходов и как следствию получению убытков вместо прибыли.


Результат: Только на третий год подрядчик ГРП смог закончить финансовый год с небольшой прибылью по данному проекту.

Наш богатый опыт и экспертные знания будут неоценимыми для подготовки к успешному запуску проекта любой сложности. Такой подход позволит избежать серьезных ошибок, которые влекут за собой значительные финансовые потери.

Услуги и цены:

Наименование Стоимость Примечание
1.   Разработка маркетинговой стратегии договорная зависит от объема работ
2.   Формирование тактических планов для реализации маркетинговой стратегии договорная зависит от объема работ

3.

3.1

3.2

Подготовка отчетов:

текущее состояние рынка ГРП;

прогноз развития рынка ГРП;

от 110 тыс. руб. зависит от географического охвата и степени детализации информации
Вернуться назад